Яндекс.Метрика
8 800 200 90 58 (бесплатно)

Служба клиентского сервиса Пн.-Пт. 8:00-17:00 Мск

Оформление купли-продажи

ВНИМАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

При подаче заявки на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов (далее – ПИФ) при личном визите в Пункт приема заявок АО «БКС Управление благосостоянием»  потребуется документ, удостоверяющий личность. В Вашем присутствии сотрудником будет сформирован необходимый комплект документов для оформления операции с инвестиционными паями (заявки, анкеты, заявления на открытие счета в реестре владельцев инвестиционных паев/изменение данных).

Если от имени клиента будет действовать его представитель на основании доверенности, то необходимо предоставить доверенность на представителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и документ, удостоверяющий личность представителя.

Примечание: Если с момента последнего предоставления Вами обновленных сведений о себе прошло более одного года, а так же в случае изменения сведений, содержащихся в Анкете клиента, Анкете уполномоченного представителя, выгодоприобретателя или бенефициарного владельца необходимо своевременно предоставить в Управляющую компанию обновленные сведения и документы, подтверждающие изменения.

ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

Для подачи заявки от юридического лица на приобретение инвестиционных паев в Пункте приема заявок АО «БКС Управление благосостоянием» требуется:

  • Нотариально заверенные копии Устава и Учредительного договора - 2 экз;
  • В случае, если в учредительные документы вносились изменения, или в случае принятия учредительных документов в новой редакции, должна быть предоставлена нотариально заверенная копия таких изменений, а также нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации таких изменений в налоговом органе - 2 экз;
  • Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Документ, подтверждающий избрание (назначение) единоличного исполнительного органа юридического лица (Протокол Общего собрания акционеров (участников), Протокол Совета директоров, Решение единственного участника или Решение лица, которому принадлежит 100 % голосующих акций акционерного общества), а также лиц, являющихся членами совета директоров (наблюдательного совета), и лиц, являющихся членами коллегиального исполнительного органа (в случае наличия).
    Предоставляется копия, заверенная нотариально или копия заверенная организацией (печать и подпись единоличного исполнительного органа Клиента) - 2 экз;
  • Оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном порядке - 2 экз;
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на налоговый учет - 1 экз;
  • Нотариально заверенная копия письма о присвоении юридическому лицу кодов государственного статистического наблюдения - 1 экз;
  • Нотариально заверенные копии выданных организации лицензий (в случае, если деятельность, которую осуществляет организация, подлежит обязательному лицензированию) - 1 экз;
  • Оригинал карточки, содержащей нотариально удостоверенный образец подписи лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, или ее копия, заверенная в установленном порядке- 2 экз;
  • Копия документа, удостоверяющего личность единоличного исполнительного органа организации;
  • Сведения о финансовом положении (копии годовой бухгалтерской отчетности; или копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте); или копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год; или справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
  • Расчет собственных средств (капитала) по методике для профессионального участника рынка ценных бумаг или кредитных организаций на последнюю отчетную дату;
  • Рекомендации, отзывы клиентов, контрагентов (при наличии);
  • Письмо, подтверждающее наличие у юридического лица утвержденных в установленном законодательстве Российской Федерации порядке Правил внутреннего контроля в целях противодействия (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (для Контрагентов по крупным сделкам, в случае если законодательство – полностью обязывает их утверждать такие правила), подписанное уполномоченным лицом юридического лица;
  • Анкеты на бенефициарных владельцев.

В случае, если документы подписываются лицом, отличным от того, которое действует без доверенности от имени этого юридического лица необходимо дополнительно предоставить:

  • Оригинал или нотариально заверенная копия доверенности на лицо, подписывающее комплект передаваемых документов - 2 экз;
  • Копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего по доверенности - 2 экз;
  • Нотариально заверенная Анкета по форме Регистратора с образцом подписи лица, имеющего право действовать от имени юр. лица без доверенности и образцом оттиска печати зарегистрированного юридического лица - 1 экз;
  • Анкета физического лица уполномоченного представителя (оригинал) - 2 экз.

Примечание: Если с момента последнего предоставления Вами обновленных сведений об организации, уполномоченном представителе, выгодоприобретателе или бенефициарном владельце прошло более одного года, а так же в случае изменения сведений, содержащихся в Анкете клиента, Анкете уполномоченного представителя, выгодоприобретателя или бенефициарного владельца необходимо своевременно предоставить в Управляющую компанию обновленные сведения и документы, подтверждающие изменения.

Войти на сайт
Пожалуйста, введите ваш e-mail и пароль или зарегистрируйтесь
Неверный логин или пароль.
Вы можете войти через свой аккаунт в соцсетях
Восстановление пароля
Логин или email не зарегистрированы.
Выслать

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных АО «БКС Управление благосостоянием» (далее - Согласие) и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую своей волей и в своем интересе. Настоящее согласие распространяется, включая, но, не ограничиваясь, на следующие данные: город, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона.

Обработка моих персональных данных может осуществляться АО «БКС Управление благосостоянием» с использованием или без использования средств автоматизации и заключается в сборе, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, комбинировании, распространении (в том числе передаче) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, обезличивании, исключении, блокировании, уничтожении, любом другом их использовании с целью исполнения условий договоров и иных документов, указанных в п.1 настоящего Согласия, и требований действующего законодательства Российской Федерации.

Настоящее Согласие может быть отозвано посредством направления письменного заявления в произвольной форме в АО «БКС Управление благосостоянием».

Подтверждаю факт ознакомления с требованиями Федерального закона Российской Федерации «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, права и обязанности в области персональных данных мне разъяснены.